18 мая 2017 года опубликован Приказ Министерства
имущественных отношений Омской области от 18 мая 2017 года №14-П, которым Приложение
"Распределение обязанностей между руководителями Министерства
имущественных отношений Омской области" к приказу Министерства
имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2014 года № 38-п изложено
в новой редакции.
Министр имущественных отношений Б.А. Смольников:
1) на основе единоначалия организует работу
Министерства имущественных отношений Омской области;
2) утверждает
структуру и штатное расписание Минимущества;
3) назначает на должность и освобождает от должности
работников Минимущества;
4) утверждает положения департаментах, управлениях,
отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные
регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку,
переподготовку, организацию дополнительного профессионального образования и
социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и
дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;
6) непосредственно контролирует и координирует
деятельность департамента организации деятельности Минимущества;
7) контролирует вопросы мобилизационной подготовки
Минимущества;
8) заключает договоры с физическими и юридическими
лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением
договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям
Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей, выдает
доверенности;
9) ведет вопросы планирования участия Минимущества в
работе Правительства Омской области;
10) организации выполнения Минимуществом мероприятий
при проведении в Омской области административной реформы;
11) руководит работой:
- областной межведомственной комиссии по
взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской
области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в
сфере регулирования земельных отношений в Омской области;
- балансовой комиссии Минимущества;
- конкурсной комиссии Минимущества для проведения
конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
Омской области;
- аттестационной комиссии Минимущества;
- комиссии по противодействию коррупции в
Минимуществе;
- комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Минимущества и урегулированию
конфликта интересов;
- иных координационных и совещательных органов в
соответствии с правовыми актами Омской области;
12) организует взаимодействие с общественными
объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных отношений;
13) подписывает приказы и распоряжения Минимущества,
финансовоплатежные документы, исходящую корреспонденцию Минимущества в адрес
руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления,
а также иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных
подразделений либо структурных подразделений, координируемых разными
руководителями Минимущества.