В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин,
факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в
соответствии со статьей 8.3 Федерального закона "О защите юридических лиц
и индивидуальных предприятий при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", приказом Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области от 17 мая 2017 года №
33-п утвержден Порядок выдачи задания на
проведение мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями.
Порядок определяет сроки и последовательность действий
должностных лиц Главного управления государственной службы занятости населения
Омской области при подготовке и выдаче
задания.
Должностными лицами, уполномоченными на выдачу
задания, являются:
1) начальник Главного управления;
2) заместитель
начальника Главного управления по общим вопросам.
Задание на проведение мероприятий по контролю
выдается:
1) в соответствии с планом, которым установлен
перечень и сроки проведения мероприятий по контролю;
2) в случае поступления в Главное управление сведений,
свидетельствующих о нарушениях обязательных требований законодательства.
В задании указываются:
1) дата выдачи задания;
2) наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН (ОГРИП), основание, сроки проведения мероприятия по
контролю;
3) вид и форма мероприятия по контролю;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного
лица или должностных лиц Главного управления, уполномоченных на проведение
мероприятия по контролю;
5) срок составления отчета о проведении мероприятия(ий)
по контролю;
6) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность
должностного лица, выдавшего задание.