Юридические услуги в ОМСКЕ

ТЕЛЕФОН ЮРИСТА: 8-951-407-17-78

2018-04-05

Обращения граждан в Министерстве имущественных отношений

Обращения граждан в Министерстве имущественных отношений
В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области  утвержден Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (Приказ № 20-П от 05.04.2018 года).

Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней.
Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру имущественных отношений Омской области, первому заместителю Министра или заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов в соответствии с распределением обязанностей.
На рассмотрение Министру передается обращение, направленное в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, а также поступившее непосредственно на имя Министра.
На рассмотрение первому заместителю Министра, заместителям Министра передается обращение, поступившее непосредственно в Министерство либо адресованное персонально им.
Ознакомившись с обращением, Министр принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения первому заместителю Министра, заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с распределением обязанностей, либо руководителю структурного подразделения Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина (далее - структурное подразделение Министерства).
Первый заместитель Министра или заместитель Министра принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение о рассмотрении обращения руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.
После оформления поручения обращение в течение одного рабочего дня передается работником отдела по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства руководителю структурного подразделения Министерства в соответствии с поручением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.
Обращения граждан, поступившие в Министерство, ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения граждан, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
Ответы на обращения подписывает Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра в пределах своей компетенции.
После подписания ответа на обращение Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в отдел по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения и дальнейшей его отправки гражданину. Отправление ответа гражданину без регистрации в отделе по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства не допускается.
В Министерстве ведется личный прием граждан Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра.
Запись граждан на личный прием осуществляет помощник Министра ежедневно с 9.00 часов до 12.00 часов (кроме субботы, воскресенья) по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 401, телефон 23-06-01.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Во время проведения личного приема граждан Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина).
В случае если гражданину требуется письменный ответ по результатам личного приема либо в случае необходимости дополнительной проверки по вопросу, с которым гражданин обратился на личный прием в Министерство (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), гражданин составляет письменное обращение.
После окончания личного приема Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в отдел по работе со служебной документацией Министерства на регистрацию.