В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях
своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Министерстве
имущественных отношений Омской области
утвержден Порядок работы с
обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (Приказ
№ 20-П от 05.04.2018 года).
Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в
Министерстве имущественных отношений Омской области. Обращение, поступившее в
Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней.
Обращение, поступившее в Министерство, после
регистрации передается на рассмотрение Министру имущественных отношений Омской
области, первому заместителю Министра или заместителю Министра, к компетенции
которого относится разрешение поставленных вопросов в соответствии с
распределением обязанностей.
На рассмотрение Министру передается обращение,
направленное в Министерство из управления по работе с обращениями граждан
Губернатора Омской области, а также поступившее непосредственно на имя
Министра.
На рассмотрение первому заместителю Министра,
заместителям Министра передается обращение, поступившее непосредственно в
Министерство либо адресованное персонально им.
Ознакомившись с обращением, Министр принимает решение
о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении
обращения первому заместителю Министра, заместителю Министра, к компетенции
которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии
с распределением обязанностей, либо руководителю структурного подразделения
Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в
обращении гражданина (далее - структурное подразделение Министерства).
Первый заместитель Министра или заместитель Министра
принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение о рассмотрении
обращения руководителю соответствующего структурного подразделения
Министерства.
После оформления поручения обращение в течение одного
рабочего дня передается работником отдела по работе со служебной документацией
департамента организации деятельности Министерства руководителю структурного подразделения
Министерства в соответствии с поручением Министра, первого заместителя
Министра, заместителя Министра.
Обращения граждан, поступившие в Министерство,
ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения граждан, поступившие
в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской
области.
Ответы на обращения подписывает Министр, первый
заместитель Министра или заместитель Министра в пределах своей компетенции.
После подписания ответа на обращение Министром, первым
заместителем Министра или заместителем Министра подлинник обращения гражданина
и все поступившие с ним материалы передаются в отдел по работе со служебной
документацией департамента организации деятельности Министерства для регистрации,
отметки о результате рассмотрения обращения и дальнейшей его отправки
гражданину. Отправление ответа гражданину без регистрации в отделе по работе со
служебной документацией департамента организации деятельности Министерства не
допускается.
В Министерстве ведется личный прием граждан Министром,
первым заместителем Министра, заместителями Министра.
Запись граждан на личный прием осуществляет помощник
Министра ежедневно с 9.00 часов до 12.00 часов (кроме субботы, воскресенья) по
адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 401, телефон 23-06-01.
На личном приеме гражданин предъявляет документ,
удостоверяющий личность.
Во время проведения личного приема граждан Министр,
первый заместитель Министра или заместитель Министра, ведущий личный прием,
дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если
изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке
личного приема гражданина).
В случае если гражданину требуется письменный ответ по
результатам личного приема либо в случае необходимости дополнительной проверки
по вопросу, с которым гражданин обратился на личный прием в Министерство (при
этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина),
гражданин составляет письменное обращение.
После окончания личного приема Министром, первым
заместителем Министра или заместителем Министра карточка личного приема
гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина
передаются в отдел по работе со служебной документацией Министерства на
регистрацию.